ADE Group отзывы: надежный брокер или развод?



Сегодня даже абсолютный новичок в инвестировании имеет все инструменты, чтобы собрать сведения о британском брокере ADE Group. Ему достаточно найти отзывы о ADE Group в Сети и самостоятельно убедиться в том, что это — надежный брокер, а не развод.

Отзывы о ADE Group

Отзывы о ADE Group доступны на следующих сайтах:



Из отзывов о ADE Group можно сделать много полезных выводов о деятельности торговой платформы. Например:

  1. Онлайн-брокер платит всегда. Он обрабатывает запросы на вывод средств в максимально сжатые сроки, поэтому трейдеры получают свои деньги на протяжении 3-72 часов.

  2. Торговля на британской платформе не предполагает высоких издержек. Все расходы клиентов прозрачны и известны заранее.

  3. Благодаря контрактам брокерской компании с ведущими мировыми поставщиками ликвидности, инвесторы оперируют лучшими ценами.

  4. У брокера хорошая техподдержка 24/5, оперативная и дружелюбная.

  5. На торговой площадке отлично развиты вспомогательные сервисы (обучение, рекомендации, формат онлайн-торговли под руководством куратора и т.д.).

Негативных отзывов о ADE Group нет ни на одном из популярных Интернет-ресурсов. И это хорошая новость для тех, кто еще не знаком с британским онлайн-брокером.

Защита онлайн-трейдеров

Оказывая услуги сразу на нескольких континентах, онлайн-брокер позаботился о легализации своей деятельности. Зарегистрированный в Великобритании, он в первую очередь оформил лицензию FCA. А далее приобрел разрешительные документы в других регионах — на Кипре, в Гонконге, в ОАЭ и в Российской Федерации.


По отзывам о ADE Group, подобный подход вызывает уважение у инвесторов в финансовые рынки, и позволяет им, находясь в разных странах мира, чувствовать себя уверенно. 

Надзор регуляторов способствует:

  • большей прозрачности всех процессов на платформе;

  • своевременному выводу средств;

  • отсутствию каких-либо манипуляций с клиентскими депозитами.

И даже если площадка обанкротится, все зарегистрированные трейдеры получат возмещение ущерба в размере до 20000 евро.

Предложения ADE Group

Британский брокерский дом предлагает инвестировать средства в 233 финансовых актива с кредитным плечом от 100:1 до 1000:1. Вариативность кредитного плеча указывает на то, что каждый пользователь волен следовать своей стратегии. На онлайн-платформе разрешены:

  • скальпинг;

  • хеджирование;

  • новостной трейдинг;

  • алгоритмическая торговля и т.п.

Брокерская компания обеспечивает онлайн-торговлю с низкими издержками. Расходы инвесторов складываются из:

  • нефиксированных узких спредов;

  • среднеотраслевых свопов;

  • комиссий за позицию из расчета 0.05 долларов США за каждый торгуемый микролот.

При этом минимальный депозит на платформе — 1000 долларов США, что совсем не много для брокера с такими условиями. Прямые конкуренты выдвигают более жесткие требования к минимальному депозиту — 5000 долларов США.

Неторговые операции

Все неторговые операции на британской платформе проводятся в строгом соответствии с Регламентом. Регламент определяет сроки:

  • для финансирования счетов;

  • для вывода денег.

Депозит можно профинансировать мгновенно с помощью разнообразных платежных систем, в том числе банковскими картами, электронными кошельками и криптопереводами.

Сроки вывода средств напрямую зависят от используемой платежной системы. Так криптотрейдеры, согласно отзывам о ADE Group, обычно получают деньги в день обращения в финотдел компании. А владельцам банковских карт, как правило, приходится подождать 2-3 дня. Однако ни одна операция не длится дольше 72 часов.

Процедуры по вводу/выводу средств имеют высокий уровень защиты и не облагаются дополнительными комиссиями. За 13 лет существования брокерская компания ни разу не подвергалась атакам хакеров и не теряла деньги клиентов по другим причинам.

Программа для онлайн-трейдинга



Брокер предлагает для трейдинга программу собственной разработки. Она доступна в виде веб-терминала, мобильного приложения и классической десктопной версии.

Отличительные черты ПО, по мнению авторов отзывов о ADE Group:

  • наличие инструментов для проведения расширенного анализа;

  • быстродействие;

  • понятная навигация. 

Ценовые графики в программе отображаются точно и плавно. Они не подвержены внезапным, ничем не обусловленным скачкам котировок, способным разорить даже самого искушенного пользователя.

Освоить ПО очень просто. Нужно найти на сайте видеоинструкцию и внимательно ее просмотреть. Если после просмотра останутся вопросы, на помощь всегда придет техподдержка. Ее специалисты предоставят консультацию на знакомом языке.

Заключение

На сегодняшний день ADE Group является устойчивым брокером с большой клиентской базой и отличными рекомендациями. Надежность онлайн-брокера не вызывает сомнений даже у его конкурентов. Он строит свой бизнес на основе прозрачности процессов и внедрения передовых технологий, а это никак не совместимо Форекс-мошенничеством. Более того, авторитетные мировые финансовые регуляторы строго следят за тем, чтобы права каждого клиента брокерской фирмы не были нарушены даже случайным образом.

Комментарии

  1. По моему опыту торговли с использованием рекомендаций брокера могу сказать что компания дает очень высокую прибыльность, у меня получалось от 5 до 30% в месяц. Однако не все сделки прибыльные, иногда встречаются убыточные и это меня немного напрягает. В остальном сам процесс торговли довольно прост и понятен, со мной всегда на связи менеджер он следит чтобы я не нажал ничего лишнего. В общем сотрудничеством доволен. Ах да, прибыль выводят, я уже больше 2000 дол смог вывести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доволен брокером. Есть удобное мобильное приложение, которое позволяет вести торги в любом месте. Всё понятно, прозрачно. При возникновении вопросов связываюсь с консультантами.

      Удалить
    2. Понравилось исполнение, действительно лучше чем у большинства. Вижу практически каждый день доработки на сайте, сразу видно, что сервис улучшают и действительно работаю для удобства клиента.

      Удалить
  2. Норм брокер. Сeрвис качественный, техподдержка реагирует всегда оперативно в случае чего. По торговым условиям все устраивает. Спреды довольно хорошие. Выводят тоже строго в рамках регламента, задержек ни разу не было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержка в компании не слишком быстрая, ответ ждал три часа

      Удалить
    2. А вам что менеджера не прикрепили? Зачем вы вообще в саппорт пишите, если все быстро можно решить с менеджером?

      Удалить
    3. Менеджер менеджером, но иногда встречаются ситуации которыми он не занимается и нужен технический специалист, почему вас это смущает?

      Удалить
  3. Мой опыт сотрудничества с компанией начался пол года назад.Торгую преимущественно на валютах есть опыт работы с ними и знание рынка. У брокера на топовые валютные пары адекватный спред и котировки не рисуют. Я этот момент всегда проверяю по открытым графикам.Работаю по сигналам аналитика, где -то 60-70% сигналов заходит более менее точно, но тут главное самому быть в курсе событий на рынке. Серьезных проблем за брокером не замечал, так мелочи всякие, но о них писать не буду потому что такие мелкие проблемы есть у всех брокеров. Так что продолжаю торговать здесь и рекомендую брокера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежный брокер, который всегда повернут лицом к трейдерам. И помощь есть всегда, и огромное количество инструментов для повышения доходности. Комиссии умеренные

      Удалить
    2. Считаю довольно перспективной компанией для торговли на форексе, проверил качество работы платформы - никаких сбоев и рисованных спредов не наблюдал

      Удалить
  4. Столкнулся с тем, что иногда при открытии и закрытии ордера происходит задержка, из-за этого могут быть проскальзывания на несколько пунктов, но мне это не важно, а вот тем, кто скальпирует или торгует на новостях - нужно учитывать. А остальном все нормально, очень низкие спреды, в списке инструментов есть крипта, а для меня это важно, лучше через брокера торговать, чем через биржи, там вечно хакеры воруют деньги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня иногда возникают подвисания сделок в момент высокой активности, связываю это с веб интерфейсом, скорей всего браузер шалит

      Удалить
  5. С компанией уже полгода. За это время пробовал самостоятельный трейдинг, который закончился потерей почти половины суммы, потом все же попробовал торговать под управлением штатного аналитика и все поменялось, стал стабильно зарабатывать и уже отбил убыток и заработал сверху. Хочу предупредить новичков, даже с аналитиком могут быть убытки и это нормально, главное не останавливаться и идти дальше. В остальном все гуд, прибыль выводят быстро, но нужно пройти верификацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pегистрация быстрая, верификация заняла пару дней, возможно из-за выходных.

      Удалить
    2. Мне лично брокер нравится. Читаю иногда всякий негатив, но мой опыт ничего такого не подтверждает.

      Удалить
    3. Один из немногих брокеров, кто ведет себя честно по отношению к трейдерам. Отсутствуют скрытые комиссии и непонятные платежи, никаких услуг не навязывают, деньги выводят в полном объеме. Да, еще обратная связь у них отличная, всегда помогут

      Удалить
    4. Мне нравится. Своему опыту работы с брокером я доверяю, конечно больше, чем всяким сторонним отзывам. А опыт не большой, но и счет не такой уж маленький.

      Удалить
  6. Отличные рекомендации. Я уже не первый год в инвестициях и таких точных входов как у моего аналитика еще не встречал. Отрицательных сделок меньше 20%, остальные или плюс или в ноль. Я за первый месяц работы с 2000 долларов смог заработать 850 долларов. Правда в начале было стремно доверять другому человеку, но в итоге оказалось зря, в процессе общения понял, что имею дело с опытным волком в трейдинге, после полученного результата рассеял все сомнения. Если сомневаетесь - это нормально, но не упустите свой шанс, останетесь довольны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, что в компании никто ничего не навязывает. Инфа вся есть на сайте, тут уж каждый выбирает под себя нужный продукт. Предложения есть и для новичков зелёных, и для уже имеющих опыт

      Удалить
    2. Этот момент тоже важен, сотрудники ненавязчивые и неназойливые

      Удалить
    3. Не знаю как у вас, а мой менеджер вообще ультиматумы выставляет. Говорит либо пополняйся до 5000 долларов, либо я передаю тебя другому, менее опытному и будешь с ним торговать))) Я конечно охренел. Но пополнил недостающую сумму)

      Удалить
    4. Чтобы плюсовать у любого нормально брокера, важно чтобы была обязательно хорошая рабочая стратегия. Потратьте на её отшлифовку на демо хотя бы неделю, и увидите, какие результаты будут у вас в компании. Брокер клиента не сливает, ваши действия-это ваш результат.

      Удалить
  7. Единожды была претензия к исполнению и тут же обратился в техподдержку. Обсудили со мной ситуацию без вопросов. Не было отмазок типа это все техмоменты, такое быть может и т.д. Все по существу. Котировки не рисуют, причем я торгую мелкими и крупными объемами, исполнение всегда на одном и том же уровне. Выводят как мне показалось немного дольше чем другие. Ну в пределах оговоренного срока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вывод у брокера отличный, больше суток никогда не ждал, и то это был всего один раз, а так пару часов

      Удалить
    2. особых претензий к компании нет, не считая мелочей, выводил профит неоднократно, всё происходило в рамках описанных в договоре. Суммы были разные, и по времени от 1 часа до суток.

      Удалить
  8. Сотрудничать с брокером начал 10 месяцев назад, и не жалею. Всем, чего я сумел достичь во многом обязан профессиональной команде, которая всячески помогала мне на каждом шагу. Обучающие курсы на сайте компании я прошел изначально, и под контролем аналитика пробовал открывать первые свои сделки. Сейчас уже торгую самостоятельно, но сигналами от аналитика иногда пользуюсь. Доходность за все время составила 108%, с выводом нет проблем, выводят быстро, без задержек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня на первом месте стабильность брокера. Радует то, что они все условия по соглашению выполняют и касаемо условий торговли и по выводу средств. Так что респект!

      Удалить
  9. Как же я намаялся с этим трейдингом. Стратегии, аналитика, еще и за благонадежность компании надо думать, на которую тратишь силы. Это как русская рулетка. Мне из 6 компаний повезло лишь с одной. Данная компания стала той, где меня не кинули. Я конечно все еще с ними работаю, но уже около года тьфу-тьфу-тьфу с выводом все стабильно хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда идет на встречу клиенту. Деньги отдают в полном объеме, без проблем. Все работает на сайте. Аналитика классная, много полезной информации к размышлению.

      Удалить
    2. Немного дороговато у них торговать, 1000 дол минимальный депозит, но есть плюсы из-за которых пока остаюсь: быстрое исполнение ордеров, очень быстрый вывод денег, адекватные менеджеры.

      Удалить
  10. Долго думал, где начинать работать после долгого перерыва, раньше работал у другого брокера, но пришлось оттуда уйти, так как система оставляла желать лучшего. B ADE Group у меня в свою очередь никаких проблем не было. За пару часов я зарегистрировался, верифицировался и открыл счет, проверка заняла 2 часа. Мой вклад был 1500$ так как перед тем как пойти к ним я все изучил и понял, что можно не беспокоиться и спокойно доверить им свои деньги. Действительно ощущаешь безопасность своих средств, можешь спать спокойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У брокера сейчас одни из оптимальных условий на рынке, как мне кажется. Стабильно деньги вывожу, нет задержек либо форс-мажорных обстоятельств

      Удалить
    2. Действительно компания очень неплохая. В начале чуток напрягла долгой верификацией, но когда я начал уже торговать на реале, понял, что брокер нормальный, с исполнением не обманывают и дают свободно выводить.

      Удалить
    3. Если кто-то ищет достойную брокерскую фирму, с невероятно низкими спредами, честность, открытость и вежливость, ADE Group для вас, вы не пожалеете

      Удалить
    4. Регистрация простая, верифицируют недолго, если со стандартным пакетом доков все хорошо в компании

      Удалить
  11. Работаю с брокером 5 месяцев. И скажу что в компании комфортно торговать. Здесь чувствуется поддержка опытных трейдеров компании, с помощью которых я заработал более 70% от своего начального депозита. Деньги выводил долго, заявку оформил и она была в обработке 2 дня. После чего деньги пришли на карту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший брокер, без подводных камней. Выводят всё в течении суток, серверы стабильные, пока что доволен.

      Удалить
    2. Насчет серверов я бы поспорил. Довольно часто встечаю обрывы связи с терминалом, грешил на браузер, но попробовал другой ПК и ситуация ровно такая же

      Удалить
  12. Провел множество сравнений данного брокера с другими площадками для трейдинга. Вижу основные преимущества торговли именно на ADE Group. Все сделки, которые я проводил не доставляли мне проблем. Деньги выводятся за несколько часов, а интерфейс понятный и дает возможность начать торговлю даже для новичков. В данный момент прохожу обучение и пробую новую стратегию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У ADE Group прекрасные вебинары, стараюсь ни одного не пропускать.

      Удалить
    2. Здесь очень много обучающего материала, особенно для новичков

      Удалить
  13. Брокер уже давно проверенный и надежный. Мне нравится работать на этой платформе. Удобные инструменты, возможность расширенной аналитики и быстрый вывод средств. Работаю здесь около года и рад, что открыл для себя возможности этой платформы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормальные условия. Есть конечно задержки и проскальзывания, но они божеские, и они у всех есть.

      Удалить
    2. Один из самых популярных брокеров. Не могу сказать что как-то сильно выделяется среди остальных по условиям, но радует в первую очередь надежность компании. Торгую с ним полгода, деньги выводят, платформа не лагает.

      Удалить
  14. В целом очень нравится брокер, до этого не получалось выстраивать отношения с другим брокером. У него большой выбор торговых инструментов . Все сделки осуществляются сразу. Зачисления и выводы происходят мгновенно, по сравнению с другими. Мне брокер принёс положительный результат. Советую желающим, которые реально занимаются инвестированием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Служба поддержки действительно хорошая, всегда помогут с решением вопроса

      Удалить
    2. А мне нравится их поддержка клиентов. При любой проблеме всегда обращаюсь в тех.поддержку компании. В онлайн-чат либо по телефону. Но часто катаюсь по командировкам и тогда пишу им в чат. Всё четко и быстро решают

      Удалить
  15. Лично я считаю этого брокера надежным и честным. Работаю с ними несколько месяцев, меня все устраивает, заработал уже 1000 долларов. Радует большой выбор активов и торговых инструментов. Условия нормальные, в принципе как и в других брокерских компаниях. Сумма минимальных вложений не маленькая. Есть лицензия. Лично для меня тут больше плюсов, чем минусов, поэтому я могу порекомендовать этого брокера всем остальным. Из минусов могу выделить медленную работу поддержки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Условия действительно хорошие, а еще обучающие материалы и аналитики отличные

      Удалить
    2. Нормальный брокер. Много интересных инструментов. Вывод занимает пару рабочих дней. Есть хорошее обучение для новичков.

      Удалить
  16. Я вроде и доволен брокером но мой отзыв скорее отрицательный, это даже не отзыв а предложение.ь Вот смотрите, я торгую по сигналам, у меня хорошая прибыль каждый месяц. Но я должен звонить своему аналитику и только тогда смогу получить сделки. ЭТО НЕУДОБНО! очень хочется, просто передать деньги на какой-то управляемый компанией счет и все, просто сидеть и считать прибыль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот что за люди? Вам дали такой шикарный инструмент для заработка денег, а вам все мало и вы хотите чтобы все делали за вас, а вы просто считали процентики? Бесплатный сыр только в мышеловке

      Удалить
  17. Доволен работой брокера вот уже как полгода. И стабильно вывожу на карту по 300 дол. Работать мне здесь нравится, условия приемлемые, терминал простой и удобный, компетентная служба поддержки. Верификацию правда проходил долго, высылал документы дважды, нечеткими были фото.Через неделю деньги зашли на карту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Профессиональный брокер, работаю отлично, всем доволен, а то что верифицируют документы тщательно - только плюс, значит деньги в сохранности будут!Исполнение ордеров моментальное, выводят в сроки заявленные в договоре. Это мой не первый брокер и ими очень доволен!

      Удалить
    2. Я торгую уже полгода, и для меня самое важное чтобы брокер отдал мне мои заработанные деньги, а с остальным я справляюсь.

      Удалить
  18. Как по мне - то брокер средненький. Особенности хорошие есть, но так, чтоб сказать, что брокер мега крут - такого нету. Условия нормальные, выводы поступают без проблем. В общем приятный брокер, но не идеальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне приличная организация. Спреды реальные ( не то что у некоторых ). Инструментов море(хотя не главное). Но главное с выводом денег проблем нет. А то столько кидалова пережил.

      Удалить
  19. Я очень доволен компанией. За полтора года работы с ними не приходилось жаловаться. Им удается держать уровень на высоте, за что и ценю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компанию могу охарактеризовать как надежную и достойную, которая предоставляет довольно неплохой сервис и множество инструментов для торговли

      Удалить
  20. Не всё, конечно, меня устраивает, но аналитика и правда крутая! На быстрых сделках можно вывезти до 4х % в неделю, но и самому придётся постараться, время уделить. А терминал летает! Давно не встречал столь быстрое исполнение ордеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В целом все устраивает. Регулируемый брокер с адекватными условиями. Возможно стартовое депо немного великовато, но безопасность торговли того стоит. Обширный выбор инструментов, стабильная и быстрая платформа, беспроблемный ввод/вывод.

      Удалить
  21. Начал торговать в компании около года назад самостоятельно. Торгую здесь и до сих пор, потому что брокер предлагают много возможностей и отличные торговые условия, довольно хорошая аналитика, предоставляемая компанией, которая дает часто верные стратегические движения по паре евро/дол. Торгую по аналитике уже второй месяц, и благодаря ей смог заработать 1000 долларов, очень похоже, что аналитик знает толк в трейдинге. В целом компания дает хорошие условия для прибыльной торговли.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень важно для меня чтобы брокер выплачивал деньги. Торгую с компанией три месяца и трижды оформлял заявку на вывод, и к моему удивлению практически сразу обработаны были мои заявки, и деньги зашли на карту быстро.Да, главное пройти быстро верификацию.

    ОтветитьУдалить
  23. Понравилось отношение менеджеров поддержки, всегда на связи, если оставляешь заявку — сами пишут и информируют про этап на котором находится эта заявка. Всего от 1000 долларов доступна торговля с аналитиком — сигналы качественные хоть и не всегда точные, но на большом количестве сделок все ок, все равно выходишь на прибыль, у меня в среднем 18%, торгую 4й месяц. С выводом проблем не заметил, делал уже 3 заявки и все обрабатывали за 1 день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В плане надёжности, по-моему, это вполне достойный брокер. У меня больших проблем с данной компанией не возникало, и надеюсь, не возникнет. Просто не всё сразу, необходимо какое-то время для того, чтобы сработаться. Всё приходит с опытом.

      Удалить
  24. Торговать с компанией комфортно. Инвестирую в сигналы брокера. Счет открыл на 1200$ и за 3 месяца почти увеличил свой депозит. Хорошая доходность, точные и качественные сигналы от опытных трейдеров, помогли сделать мой однозначный выбор в пользу брокера. Выводил деньги за два месяца, сумма была 1500$, после оформления заявки деньги зачислили на карту в течении 2-х дней.

    ОтветитьУдалить
  25. Для меня немаловажный момент чтобы брокер выводил прибыль. Торгую по торговым сигналам 6 месяцев, торговая платформа удобная, с ней справится даже новичок который не имеет опыта, стоп приказы срабатывают быстро. Деньги вывожу быстро, после обработки заявки в течении 1-2 дней.

    ОтветитьУдалить
  26. Наконец я нашел для себя хорошего брокера. Высокий уровень обслуживания клиентов, хорошая работа службы поддержки, простой и удобный терминал с большим выбором торговых инструментов. И главное что брокер выплачивает деньги. Сотрудничаю с компанией меньше пол года и пока не планирую менять брокера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деньги выплачивают честно, а это самое главное лично для меня

      Удалить
    2. Именно из за быстрого вывода я торгую с этим брокером! С вводом и с выводом пока проблемы не были!

      Удалить
  27. После неприятного сотрудничества с другим брокером, торговля в ADE Group прям как бальзам на душу. Рисовки котировок нет, депозит не сливают, с выводом не кидают. Конечно у них тоже есть мелкие недоработки, которые неплохо бы довести до ума, но это не беда. Можно торговать потихоньку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни разу не пожалел что пришел именно сюда. Самые лучшие условия для трейдинга

      Удалить
  28. Чтобы зарабатывать с рынка нужно иметь хороший депозит и это тогда можно назвать заработком. Считаю что депо меньше 5к — это не депозит, а так поиграться. А вот со всем, что больше — можно работать и есть смысл работать с персональным менеджером и тратить время на Форекс торговлю. Хочу отдать должное, что менеджер не требует пополнений или увеличения депо. Всё делаю сам на своё усмотрение и проставляю ордера для торговли. Сигналы качественные, но не лишены ошибок, у меня около 30% убыточных сделок, но они ограничены стопами, а грамотное управление рисками приносит в итоге хороший результат — в среднем в месяц выходит 30%. На моем счету 10000USD — вот и считайте выгодно или нет работать с ADE Group

    ОтветитьУдалить
  29. Повидал на своем пути ПАММы и доверительное управление. Все это довольно неплохо приносит прибыль, но часто может давать очень сильные просадки, которые потом долго восстанавливают. В ADE Group убытки также присутствуют но просадки управляемые, всегда есть стопы и всегда есть план действий в случае если рынок пошел в другую сторону. Я торгую с аналитиком в основном на EUR/USD здесь низкая волатильность поэтому легко контролировать риски, но главное, что этой волатильности достаточно чтобы заработать прибыль.

    ОтветитьУдалить
  30. Сотрудничаю с компанией около года, торгую по рекомендациям. Чтобы освоить самые простые методы биржевой торговли и постепенно перейти к более сложным и прибыльным, необходимо обучение.Поэтому прохожу обучение и торговлю параллельно. Самостоятельная торговля по рекомендациям имеет некоторые преимущества- заявки на бирже обрабатываются почти моментально, и я контролирую открытые позиции и финансовые результаты в реальном времени. Торгую пока в плюс и это уже хорошо, и как результат - 150% за все время. Результат меня устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исполнение хорошее здесь. Ордера уходят быстро и четко, при этом скольжений или нерынков не отмечаю. Спреды как на сайте заявлены, конечно они не маленькие, но стабильные, это важно для меня.

      Удалить
  31. ADE Group один из первых брокеров, с которым я начал торговать на серьезные деньги. Ещё раньше торговал у другого брокера, даже по глупости открыл у них счёт на 3000$, а они меня просто планомерно сливали, в итоге за 2 месяца я нормально не заработал ничего, а только слился на крупных сделках, потому что графики рисовали и тормозили ордера. В ADE Group счёт открывал изначально на 1000$, поторговал, прощупал брокера, докинул ещё 2000$. Прибыль за неделю где то 7-8%, за месяц до 25% получается. Такой работой доволен, надеюсь так и дальше будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом брокере мне нравится, что есть стабильность в заработке, приятный персонал и отличное отношение к клиентам, вывод средств не затягивают. У всех бывают свои тараканы, но тут я пока ни одного не нашел за время сотрудничества.Я уверен, что мои деньги будут моими, потому, что я доверяю этому брокеру

      Удалить
  32. Занимаюсь торговлей на рынках более 3-х лет, имею опыт сотрудничества с разными компаниями. ADE Group вполне достойный середняк, который за счет качественной аналитики выигрывает. Мне нигде не приходилось встречать аналитику с персональным помощником, который тебя ведет по каждой сделке. Это очень крутое предложение от брокера, и пусть даже нужно созваниваться постоянно с аналитиком для открытия и закрытия сделок, такой подход себя оправдывает, я за неделю делаю больше 500 дол.

    ОтветитьУдалить
  33. Перед тем как стартовать своё инвестирование, предложили мне пару вариантов на выбор, по сути они чем то похожие, но и в одно время разные.Предпочёл меньше этому время посвящать, и соответственно меньше зарабатывать. Прошло 4 месяца как закупили акции понятно что на рост их, в итоге все они подросли в цене и сейчас за них можно выручить на 12.3% больше, чем заплатил в своё время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В целом, брокер неплохой. Терминал мне нравится. Все удобно, все под рукой. Ордера закрываются и открываются вовремя. Каких-то шпилек или другой ерунды свойственной кухням не замечал. Довольно известный брокер, работать можно, если размер стартового депо не смущает.

      Удалить
  34. Открыл счет сразу на 4000 долларов. Вначале было пару неудачных сделок. Потом подключился персональный аналитик. Немного плавала прибыль, но сейчас уже стабильно за месяц выхожу в плюс. Сделки открываю где по сигналам, где самостоятельно. Набиваю руку, так сказать. Ну или может так и буду инвестировать в сигналы дальше, не знаю. По прибыльности здесь неплохо получается, но чувствую, что можно больше. Пусть даже за полгода с 4000 долларов нарастил почти 7000 долларов, можно торговать более рискованно и поднимать крупнее суммы. Ну, пока еще опыта у меня не так много.

    ОтветитьУдалить
  35. Не ставлю на кон все, поэтому когда есть неудачные сделки — сильно не расстраиваюсь. Но ради справедливости могу сказать, что сейчас неудачных сделок в ADE Group у меня стало на порядок меньше. Может просто везение, а может сигналы от аналитика реально стали качественнее не знаю. Но факт есть факт. Если раньше по сигналам заходила одна сделка из трех-четырех, то сейчас две-три. Но опять же, я не слишком азартный трейдер, и не стремлюсь к большим прибылям, поэтому сильно не рискую. Сумма на депозите небольшая, но тем не менее, то что вижу — меня радует.

    ОтветитьУдалить
  36. Трейдингом занимаюсь очень давно. А именно с этим брокером около года. Очень сильная команда в компании, ребята профессионалы своего дела. И вот мне совсем не понятны негативные отзывы клиентов, что их не устраивает терминал, или вывод средств задержали на 2 дня, но в результате деньги пришли на карту. Сейчас очень трудно найти брокера у которого нет минусов в работе, и который дает вам зарабатывать хорошие деньги, неужели такие мелочи нельзя простить брокеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложилoсь неплохое мнение о компании. В целом я с ними всегo 3 месяца, но хочется еще посмотреть, что oни из себя буду представлять дальше.

      Удалить
  37. Нормально торговать, только хотелось бы больше активности от моего аналитика. А то звонит раз в несколько дней и чисто прогнозы дать, хотя при регистрации менеджер обещал, что меня будут прям вести по сделкам. Пока что такого нет. Хорошо хоть сигналы нормально заходят. Из 10 сигналов 6-7 точные, еще 1-2 нужно скорректировать, ну и 1-2 просто мимо. Неплохой результат,вывожу на карту без проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Существует много сайтов где есть отзывы о форексе для новичков и для всех кто выбирает брокера. Я долго искал и много находил реальных отзывов от реальных трейдеров. При выборе брокера очень важно знать мнения кто уже работал с этим брокером, чтобы взвесить все плюсы и минусы брокера на котором вы остановились.

      Удалить
  38. А мне менеджер предложил инвестировать в акции т.к. я раньше торговал агрессивно, так сказать перевести дух, и я об этом не жалею.За 3 месяца некоторые акции выросли в цене, некоторые упали, но мне это на руку, потому как спекулирую на движении ценового диапазона, и за весь период торгов мои акции выросли на 35%, и это хороший результат.

    ОтветитьУдалить
  39. Почитал я отзывы, конечно есть как хорошие, так и плохие, всем не угодишь. От себя скажу, что у меня с ними все довольно таки неплохо складывается. Торгую с небольшим профитом. Выплачивают в полном размере. Ничего плохого со стороны компании не заметил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу сказать что это прямо идеальный брокер- таких не бывает и точка. Но хотя бы работают честно

      Удалить
    2. В целом претензий к брокеру не имею. Исполнение не самое лучшее, зато всегда гарантия вывода

      Удалить
  40. Мне как то не везет в торговле на форекс, постоянно попадался нечестный брокер, и я вообще хотел закончить с трейдингом. После небольшого перерыва увидел в интернете рекламу о компании, на сайте тщательно изучил все условия которые предлагает брокер, потому что проблем мне хватило с другими конторами. В общем работаю второй месяц и пока все хорошо, спреды не увеличиваются до десятков пунктов, хорошее кредитное плечо, и главное не рисуют котировки. Вывод средств быстрый, после оформления заявки за 1-2 дня. Ну пока как то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я разное читал про них, но у самого пока все хорошо складывается. Проблем с исполнением и выводом ни разу не было. Личный менеджер грамотный и приветливый. Также нравится их аналитика и софт для торговли.

      Удалить
  41. Пока что очень доволен торговлей у этого брокера. Ордера исполняются слету, нет задержек и тормозов при исполнении сделок, стопы и отложки выставляют точно по времени и срабатывают также. Кому то мелочь, а я считаю, что такие моменты и определяют качество работы брокера. Однозначно остаюсь с брокером и дальше. Всем профита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для себя искал нормальное исполнение ордеров, низкий спред и быстрый вывод средств. И это и другое я нашел у АDE Group.

      Удалить
  42. Вижу столько хвалебных отзывов и не понимаю, откуда они берутся? Вы что, товарищи, слаще хрена ничего не ели или как? Мне не понравился ни сайт, ни работа поддержки. Только одна верификация у меня почему-то растянулась на три дня! Что там так долго проверять? А? У других брокеров за 15 минут проходит. Причем документы, которые я подавал, мне тупо отменяли без всякого объяснения причин, что и почему. Да, в итоге все нормально. И после верификации делал вывод средств, то относительно быстро пришли – на следующее утро. Но ощущения на старте безнадежно испорчены

    ОтветитьУдалить
  43. Изначально перед внесением депозита представитель брокера рассказывал, что процесс инвестирования по сигналам тут простой. Мол, ничего сложного, чуть ли не – сидишь и смотришь, как деньги множатся. Но, все оказалось далеко не так радужно. Мало того, что на работе загруз, так еще тут мне пришлось сидеть на телефоне, общаться с аналитиком и потом спешить выставить ордер. Как-то не о таком мечталось. Я думал, что просто дам денег и за меня все будут делать. Честно говоря, даже подумывал забить болт на это дело. Но потом посмотрел, что процентов по 5% с этих сигналов за неделю прилетает, и пока решил остаться…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впервые вижу среди брокеров такую добросовестность, причем во всем: вплоть до скорости вывода средств. В наше время это большая редкость

      Удалить
  44. Да вы че ребята, с дубу рухнули, такой бред про ADE Group пишите, я с ними давно торгую и никаких нареканий, молодцы и саппорт у них отличный, и деньги выводят без проблем, так еще и совершенствуются постоянно. Вы наверное у других никогда не торговали. ADE Group не поменяю никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достаточно удобная платформа для торговли, которая предлагает торговлю не только валютой. Невысокие спреды тоже плюс. В техническую поддержку не обращался, но знакомые лестно отзывались о ней

      Удалить
  45. Я полагаюсь только на сигналы, которые я получаю от профессиональных аналитиков, так как они показывают стабильно хорошие результаты. Хотя я несколько раз пробовал торговать самостоятельно, но каждый раз терял деньги из-за неудачных сделок. В итоге вернулся к использованию сигналов. Начал с торгового депозита в размере $5000, и уверен, что эти деньги быстро отобьются. Потому что я вижу, что точность у сигналов на уровне 70-80%! В настоящее время я просто наблюдаю за сделками, веду статистику и продолжаю действовать по накатанной схеме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой респект ADE Group, брокер достойный внимания. Сколько уже работаю с ними, никаких вопросов по торговле не возникало и вход четкий в рынок и закрытие на уровне. Заслужили хорошую оценку от меня.

      Удалить
  46. Все идет вроде норм, но пока делать выводы рано.Нужно будет посмотреть на дистанции 1-2 года, а так что могу сказать, за 2 мес что я здесь, все пока так как заявляют. Возможно пока еще молодая как компания стараются всем понравится, чтоб набить клиентуру, а там кто знает, но подчеркну, что пока все норм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежный брокер, который всегда повернут лицом к трейдерам. И помощь есть всегда, и огромное количество инструментов для повышения доходности. Комиссии умеренные

      Удалить
  47. Я с ADE Group недолго, вот скоро 4-й месяц начнется. В целом тут все гуд. Единственное, что терминал местами выбешивает. Я уже несколько раз личному менеджеру указывал на этот момент, но пока изменений никаких. Сказали только, что в курсе и работают над исправлением проблемы. Других каких-то моментов, вызывающих раздражение, не встречал. Условия нормальные и со временем вижу, как то одно улучшили, то другое. Приятно наблюдать, что компания не стоит на месте. Ордера срабатывают быстро, спреды нормальные, комиссий почти не чувствую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довольно неплохой брокер. Заявки на вывод обрабатываются быстро. Так же нет проблем с обработкой ордеров - если закрыл, значит закрыл. Да и на реквотах брокера не ловил ни разу.

      Удалить
  48. Мне вот все в этом брокере нравится, но только не его отношение к терминалу. Да, сделки через него заключать можно, но для всего остального он не годится совсем. Я понимаю, что тут есть классические индикаторы и всякое такое, но всего остального то нету. Сейчас столько есть удобных скриптов и индюков, которые упрощают жизнь трейдера. Но всего этого сюда ты не поставишь, потому что терминал какой-то самопальный и бог знает на каком языке написан. Брокер по этому поводу ничего не говорит, и альтернативных вариантов не предлагает

    ОтветитьУдалить
  49. Давненько открыл аккаунт у этого брокера, и продолжаю работать с ним работать. У него есть регистрация и довольно средненькие условия. Есть сервис сигналов, которым регулярно пользуюсь. Акций каких-то или конкурсов тут не проводят. Минимальный депозит в компании относительно высоковат, т. к. у конкурентов можно и от $10 открыть. Хотя какой смысл начинать меньше чем со 100 долларов при микролотах, я не понимаю. Поэтому порог входа вполне разумный. Спред приятный, никакой особой нагрузки не создает, можно торговать спокойно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, спреды ниже чем у многих

      Удалить
    2. Брокер давно держится на плаву, не был замечен в кидалове, вопросов по выводу и торговле не возникало.

      Удалить
  50. Изначально регистрировался, чтобы сам торговать, а потом распробовал сигналы и что-то совсем обленился)) Кому-нибудь знакомо? Реально такое впадло что-то самому делать, просто нет слов. Да, и смысл? Я сам в лучшем случае мог сделать +20%, а в худшем...😕 даже рассказывать не буду. А тут каждый месяц плюс минус а процентов 10% капает. В год должно вообще шикарно получится. Тем более что я не вывожу, а оставляю все пока, чтобы росло быстрее

    ОтветитьУдалить
  51. Проторговали последний год отлично, никаких сбоев и задержек с выплатами, компания вела честную политику по отношению к клиенту, я доволен.

    ОтветитьУдалить
  52. Результат работы по сигналам аналитика хороший, сменили с ним в процессе тактику и результат чуть подрос.Итог 34% за 4 месяца и это, я так понял не предел.Положительных сделок больше 90% это супер показатель.Думаю по истечении полугода доливать ещё деньги и постараться максимально нарастить свой депозит.

    ОтветитьУдалить
  53. Деньги на вывод идут сразу же, как только поставишь заявку. Терминал современный, шустрый, ордера на исполнение отправляет без задержки. Все выставленные стопы срабатывают. Сам сайт очень информативный. Комиссии средние и при этом все прозрачно

    ОтветитьУдалить
  54. В целом очень нравится брокер, до этого не получалось выстраивать отношения с другим брокером. У него доступны все инструменты. Все сделки осуществляются сразу. Зачисления и выводы происходят мгновенно, по сравнению с другими. Мне брокер принёс положительный результат. Советую желающим, которые реально занимаются инвестированием.

    ОтветитьУдалить
  55. Брокер среднего уровня и прибыли это подтверждают. У меня с депозита в 3500 долларов за месяц получается 400-450 долларов, что неплохо, но не лучший результат. Терминал меня вообще не устраивает. Его нужно обновить, я считаю. Бывает тупит, тормозит, не то чтобы сильно критично, но неприятно. Хорошо хоть деньги выходят без проблем. Выводил уже 3-4 раза на карту. Вышли за 1-2 дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Торгую не так давно, через время хочу попробовать вывести свои первые деньги, надеюсь все будет нормально!

      Удалить
  56. Короче для меня все сложилось не самым лучшим образом, мой аналитик Сергей обещал, что сделает мне больше 50% за первые 2 месяца..но по факту, мы получили большой убыток в самом начале и его пришлось отрабатывать, подходит к концу второй месяц и у меня результат +12%...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая платформа, быстрые операции все просто, понятно, доступно, надежно

      Удалить
  57. Только недавно наткнулся на информацию о брокере в интернете. Видимо компания не так давно пришла на рынок. Но могу сказать, что качество услуг здесь получше чем у многих других брокеров. Вся информация максимально доступна и дает четкое представление об инвестициях, нет никаких ограничений, исполнение моментальное, а вывод средств быстрый и без задержек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скажу, что торгую исключительно в профит, хотя уже на форексе не один год. Есть и сливы, и отличная прибыль. Но все это зависит от меня, брокер точно в торговлю не вмешивается. Брокер не работает против клиента.

      Удалить
  58. Пришел в ADE Group после рекомендации одного знакомого. Долго не мог выйти на стабильный профит, то он посоветовал открыть тут счет и поработать по сигналам аналитика. Кстати, аналитик у меня Антон, очень клевый парень! Я сперва немного буксовал из-за незнания разных моментов, то он терпеливо возился со мной и все разъяснял. Сейчас, по прошествии месяца уже все кажется простым и понятным. И к тому же месяц я закрыл в уверенные +22%! Ух, надеюсь и так же все и дальше будет двигаться!

    ОтветитьУдалить
  59. На мой взгляд, нужно держаться за компанию ADE Group, потому что вряд ли можно найти еще одного настолько же качественного брокера. Я однозначно планирую долгосрочное сотрудничество с ними

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблем пока не наблюдаю, хотя работаю с брокером около года. Спреды нормальные, исполнение сделок практически мгновенное. Аналитика у них толковая и платформа работает отлично.

      Удалить
  60. А ну вопрос к общественности – всех ли устраивает платформа для торговли, а? Она меня местами просто выбешивает. И я в упор не понимаю, почему нет mt4? Это что проблема добавить самый популярный терминал в мире или что? Тот примитив, что тут предлагают, мне не заходит. И не понимаю, кому кроме новичков он вообще может зайти. Суперстранный момент, как по мне. Потому что в целом вроде нормальная компания. За исключением терминала. Правда, исполнение пока очень радует. Только из-за этого еще подержусь и посмотрю, но момент напряжный. Если меня читают представители ADE Group, то хотелось бы их реакции по этому поводу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормальная платформа, торговать на которой не просто выгодно, а и удобно. Это тоже важный показатель. Есть платформы, где вроде тоже норм условия, но кривые. Там не получишь многого.

      Удалить
  61. В ADE Group я уже около года. И за этот период условия и уровень обслуживания не упали. Хотя у других брокеров такое бывало, что со временем ты им как будто перестаешь быть интересен, если не сливаешься. Здесь же все ок. Правда, и какого-то значительного улучшения условий нет, но то такое. В целом радует нормальная работа терминала, размеры спредов приемлемые. В общем, кому нужен нормальный надежный брокер, который не подводит, то ADE Group именно такой. Деньги отсюда выводятся довольно быстро. Мне на карту приходят в течение дня, реже – двух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C уверенностью могу сказать что это лучший брокер. Здесь хорошие условия торговли, всегда есть выгодные предложения для клиентов и много других преимуществ. Поэтому советую ADE Group.

      Удалить
  62. Согласен с большинством отзывов, площадка хорошая. Платформа устраивает, комиссии считаю довольно демократичными, в некоторых компаниях и по более будут. Условия для торговли более, чем подходящие, по крайней мере - для меня, хотя мой опыт торговли с различными брокерами солидный. За все время не припоминаю такого случая, чтобы вывод средств задержали или отклонили - здесь реально платят. Бывают конечно некоторые моменты, но после обращения в службу поддержки, ответа долго ждать не приходится - на связь выходят быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подкупили всегда свежие анализы и точные прогнозы. Зачем искать контору на стороне если тут такая сильная команда аналитиков? Не прогадал

      Удалить
  63. ADE Group были одни из первых по времени и остаются среди лидеров. Больше нигде нет такого масштабного проекта по обучению трейдеров, как у них, еще и с возможностью сделать это бесплатно. И не только трейдеров обучают, но и инвесторов, чтобы те имели представление, за счет чего их вложения приносят прибыль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует что открытая компания, отвечают на поставленные вопросы. Еще не зажрались как другие брокеры.

      Удалить
  64. Очень люблю торговать на финансовых рынках - следить за ценой, находить точки входа и правильно выходить из сделок - это моё! Чувствую себя стратегом и аналитиком, который сам за всем следит, всем управляет и принимает решения. Это и бизнес, где ты ключевая фигура, и своего рода хобби. А мой лучший брокер ADE Group мне в этом помогает - всегда полная и свежая аналитика, новости, нет необходимости искать дополнительно - все есть на сайте

    ОтветитьУдалить
  65. Я с АDE Group торгую больше года. За все это время не было повода предъявлять претензии брокеру. Глюки на платформе встречала, но не очень часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адекватный брокер. Тут тебе и инструменты, и аналитика. В общем, дают много чего полезного и нужного для вполне успешного инвестирования.

      Удалить
  66. Отличный брокер! Здесь я научился финансовой грамотности. Да, были взлеты и падения, и последних больше) но сейчас я стабильно торгую и очень благодарен ADE Group. Всем новичкам советую именно эту компанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ADE Group не так и давно, все гуд. Проблем не возникало, вполне доволен работой.

      Удалить
  67. Нормальный брокер, кажется я нашел то, что искал. ADE Group- первый брокер, с которым я работаю больше 3-х месяцев. Опыт общий торговли на Форекс у меня 3 года, брокеров повидал за это время много. ADE Group есть к чему стремиться, но все же сотрудничать приятно с этой компанией. Саппорт - просто молодцы. Сервера не зависают, проблем с выводом денег нет. Нет скрытых комиссий и ограничений на вывод средств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ADE Group сильный в исполнении. Не хромает при переходе с сессии на сессию. Не раз внимание обращал. Новости аналогично. Публикация пошла – спрэд на разумное расширение идет. Все по рынку. Не придерешься.

      Удалить
  68. 5 дней назад проводила сделки с данной компанией по валюте. Платформа не тормозила и качественно работала. Подробно узнала о способах вывода и пополнения баланса у специалиста. Не проигнорировал все ответил четко без лишних нареканий. Рада сотрудничеству с данной компанией и надеюсь, что они в дальнейшем будут работать в таком же ключе. Особенно порадовали обширные инструменты по анализу торговли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инструментов для торговли более чем достаточно. В поддержке всегда отвечают моментально. Единственное, долго проходил верификацию, то ракурс им не подходит, то освещение не то… Вполне достойный брокер из ныне существующих.

      Удалить
  69. Служба поддержки работает хорошо, и лишь это позволяет решать возникающие с завидной периодичностью проблемы в работе терминала. Я пока здесь, двоякие чувства. Но я надеюсь, что все разрешится в лучшую сторону вскоре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Профит выводят в течение дня. Общалась с техподдержкой, проблем с компанией не возникало

      Удалить
  70. Более чем доволен тем что делает для трейдеров этот брокер, с ними получил знаний которых не дала ни одна компания. Лекторам которые проводят вебинары отдельное спасибо и самой компании за трейдерский блог, инфа зачетная, много рассказывают о торговых стратегиях.

    ОтветитьУдалить
  71. Большим опытом работы с компанией ADE Group пока похвастаться не могу, но из того, что есть хочу заметить. Срабатывание ордеров на отлично, проскальзывания бывают как в минус, так и в плюс. С отменой прибыльных сделок, не сталкивался. Верификацию прошел быстро. После верификации вывод на вебмани стал мгновенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Норм брокер. Радует, что не кидают с выплатами. Система ввода/вывода вообще удобна и хорошо отлажена. Пока всем доволен.

      Удалить
    2. Нашёл для себя оптимальные условия торговли у этого брокера. Выплата пришла в день оформления заявки. На карту зачисляют в течение максимум 2-х часов. Пока только положительные впечатления

      Удалить

  72. Очень хороший брокер! Комиссии в ADE Group небольшие, поэтому торговать в прибыль самый раз. Куча торговых инструментов. Отличный терминал, удобный и многофункциональный. Ну и с выводом у брокера все в порядке, замечаний нет. Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут ещё многое зависит от работы терминала. В ADE Group как швейцарские часы, а вот у моего предыдущего брокера постоянно были проблемы с мобильной версией. Пришлось сменить. В итоге здесь уже который год торгую.

      Удалить
    2. до этого осуществлял торговлю только на домашнем пк, что отчасти сковывало мне руки, так как хотелось как можно больше времени проводить за торговлей и зарабатывать деньги, вот на прошлой неделе вывел немного денег и купил себе планшет! вот теперь я смогу торговать везде и всегда, ведь мои руки теперь стали полностью развязаны, теперь точно сумма на моем счете пойдет быстро вверх

      Удалить
  73. ADE Group нормальный брокер. Хорошо работает торговый терминал, аналитика грамотная, поддержка профессиональная. Мне нравится своевременный вывод денег. Для моей стратегии брокер вполне подходит и пока менять брокера не собираюсь, торгую здесь. Можно сотрудничать с этой компанией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опыт сотрудничества с ADE Group позитивный. Мне нравится качество работы с клиентом и уровень реализации всех сервисов. И главное, что выплаты без задержек

      Удалить
  74. Считаю, что АDE Group - хорошая компания, которая имеет много важных преимуществ. Я доволен качественной платформой, которая не тормозит и сделки выполняются моментально. Также у АDE Group хорошее тех-обслуживание, здесь консультируют реальные специалисты. С выводом прибыли тоже все в рамках допустимого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С выводом денежных средств проблем нет. Все сделки закрываются вовремя. Поддержка адекватная и дает все необходимые пояснения по тому вопросу, с которым ты к ним обращаешься.

      Удалить
  75. Я со многими компаниями торговал, пришлось, и я не могу назвать АDE Group лучший из них. Скажем так - средний вариант. Конечно же, условия до люкса не дотягивают, но это вполне приличный, честный брокер. Так что от меня твердая 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компания порадовала качеством организации работы. Связь не обрывается, проскальзываний нет, никаких других проблем также не наблюдал. Торговая платформа очень удобная. Вывод долго ждать не приходится.

      Удалить
  76. Давно работаю в этой области. Мне было крайне важно с самого начала суметь подобрать надежного брокера, ведь во многом от этого зависел мой личностный успех. Выбрал ADE Group и угадал, не первый год с ними сотрудничаю и результаты вполне удовлетворительные. Эта компания реально помогает стабильно зарабатывать. Всем доволен

    ОтветитьУдалить
  77. Когда то я искал надежную компанию, где можно научиться профессионально торговать на рынках, читал в интернете отзывы, даже по знакомым забросил информацию. Друг выручил и подсказал где он сам удачно работает. Так я и попал в ADE Group. Зарегистрировался я быстро, с менеджером обсудили план действий. Сейчас обучаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обучение здесь крутое. Вот эти совместные торговые сессии, когда ты 1 на 1 с экспертом, дорогого стоят. Мне кажется ты там за час прокачиваешься больше ,чем сам за 100 часов

      Удалить
  78. Я думаю, что брокер ADE Group с перспективой, со своим выгодными торговыми условиями. По исполнению без проблем, инструментов хватает, выбор широкий. Вывод средств быстрый. Передовая компания на сегодняшний день..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В компании есть еще плюс немаловажный, это менеджеры, которые не навязывают ничего, только рекомендации и то ненавязчиво

      Удалить
  79. Отличный брокер. Хорошо продуманный набор торговых инструментов, удобная торговая платформа, одним словом все выполнено на высшем уровне. Хочу отдельно поблагодарить службу техподдержки компании — как у всякого новичка у меня возникали трудности в освоении техники торговли, но на все мои вопросы специалисты отвечали очень оперативно. Рекомендую брокера всем начинающим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нравится прежде всего работа техподдержки, всегда ответят даже на вопросы, касающиеся и терминала, и работы в нем.

      Удалить
  80. Честно сказать, когда пришел на форекс, не доверял никому и даже ADE Group, потому что слышал о том, как бросают в этой сфере. Компанию выбирал по отзывам. Отзывы о брокере мне вселили доверие, но расслабился я все равно только сейчас, через 5 месяцев. Теперь точно могу сказать, что этот брокер действительно хорош, на себе проверил. Рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я больше 10 лет в трейдинге, никогда меня никто не кидал. Я думаю, что такой риск есть только со стороны компаний-однодневок. А если брокер годами на рынке, вбухал кучу денег в инфраструктуру, в рекламу, то какой смысл ему кидать кого-то? Он больше заработает, если будет работать честно. Потому что люди сами очень даже хорошо сливают

      Удалить
  81. ценю эту контору за широкий выбор CFD инструментов. Но само по себе это не то чтобы удивительно. А вот что реально круто, так это точность котировок. CFD это ж как бы производные инструменты, и на них нередко бывают приколы с отставанием котировок. Но у ADE Group все четко. Специально где-то с месяц при начале сотрудничества сверял, да и с тех пор не было причин жаловаться

    ОтветитьУдалить
  82. Собственно за скорость во всем я и уважаю этого брокера. Сам когда-то давно проходил верификацию и удивился как оперативно они ее провели. Не морозили и с выводом первой прибыли. Тормозят с выводом кухни всегда, менеджеры начинают звонить и плакаться зачем выводите. Здесь такого никогда не наблюдал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Профит выводят в течение дня. Общался с техподдержкой, проблем с компанией не возникало

      Удалить
  83. Я проходил в компании обучение и могу сказать, что компания довольно серьезно подходит к вопросу торговли, обучают качественно с пониманием контроля рисков и обязательно тестируют после обучения. Я доволен полученными знаниями и результатами

    ОтветитьУдалить
  84. Торговал с ADE Group раньше, около года назад. После перерыв был, тестировал еще других брокеров. После вернулся опять к ним, когда начал торговать я заметил, что исполнение стало лучше, могу сказать что даже в разы

    ОтветитьУдалить
  85. Работаю с брокером в течении 1,5 лет. Из самых простых преимуществ это удобный для использования кабинет и отличный дизайн сайта. У многих брокеров начинается с этого недоработки. За время сотрудничества брокер добавил очень много торговых инструментов. Вывод мгновенный, в течении 15 минут. Скорость исполнения ордеров радует. Для меня это один из лидеров рынка на данный момент, надежное сотрудничество и отличные условия

    ОтветитьУдалить
  86. Три месяца как торгую у этого брокера, эмоции положительные. Инструменты для торговли все есть, терминал быстрый и стабильный. Брокер в торговлю не лезет, рекламой не мучает, счет не трогает. Но главное стабильно выводит, а с остальным я сам разберусь

    ОтветитьУдалить
  87. Есть недостатки, но спред неплохой. Сложно общаться с поддержкой и бывают сбои в работе платформы. Но меня это не так расстраивает как сложности вывода денежных средств - 3 дня, особенно в последнее время. Если так будет продолжаться, то я начну задумываться о смене компании.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий